Процесс приобретения МРТ

Заказать звонок

ООО «Приволжская медицинская компания» самостоятельно изготавливает клетку Фарадея, устанавливает климатическую систему и чиллер. Поставку, инсталляцию и обучение, а так же гарантийное обслуживание осуществляет компания Siemens. Подготовку помещения выполняет Заказчик на основании ТЗ, которое предоставляет компания Siemens.


Процесс приобретения МРТ включает в себя следующие этапы:

  1. 1.Отправка заказчику требований к помещению
  2. 2.Предоставление Заказчику первоначального КП
  3. 3.Предоставление плана помещения из БТИ Заказчиком
  4. 4.Осмотр помещения проектным менеджером Siemens.
  5. 5.Выдача и согласование первого листа в течение 14 дней по факту осмотра помещения
  6. 6.Предоставление Заказчику итогового КП
  7. 7.Подписание договора
  8. 8.Сбор Заказчиком пакета документов: выписка из ЕГРЮЛ, устав, подтверждение полномочий лица, подписывающего договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, медлицензия по адресу поставки, гарантийное письмо о постановке оборудования на баланс. Если оборудование приобретается в лизинг, аналогичный пакет документов необходимо предоставить от лизинговой компании.
  9. 9.Внесение предоплаты Заказчиком
  10. 10.Изготовление МРТ (до двух месяцев)
  11. 11.Параллельно идут строительные работы (до 45 дней)
  12. 12.Изготовление, монтаж клетки Фарадея, установка чиллера и климатического оборудования (до 25 дней)
  13. 13.Прием помещения проектным менеджером Siemens
  14. 14.Проверка оборудования на заводе производителя (Предоставление заказчику акта о готовности оборудования к отгрузке)
  15. 15.Внесение второй части оплаты
  16. 16.Доставка оборудования Заказчику, заправка гелием, инсталляция, обучение персонала
  17. 17.Внесение последнего транша
  18. 18.Подписание документов (Акт приема передачи, акты выполненных работ, акт ввода в эксплуатацию, товарные накладные)
Процесс приобретения мрт
Процесс приобретения мрт
Процесс приобретения мрт
Узнайте цену прямо сейчас
Даю согласие на обработку своих