ООО «Приволжская медицинская компания» самостоятельно изготавливает клетку Фарадея, устанавливает климатическую систему и чиллер. Поставку, инсталляцию и обучение, а так же гарантийное обслуживание осуществляет компания Siemens. Подготовку помещения выполняет Заказчик на основании ТЗ, которое предоставляет компания Siemens.
Процесс приобретения МРТ включает в себя следующие этапы:
- 1.Отправка заказчику требований к помещению
- 2.Предоставление Заказчику первоначального КП
- 3.Предоставление плана помещения из БТИ Заказчиком
- 4.Осмотр помещения проектным менеджером Siemens.
- 5.Выдача и согласование первого листа в течение 14 дней по факту осмотра помещения
- 6.Предоставление Заказчику итогового КП
- 7.Подписание договора
- 8.Сбор Заказчиком пакета документов: выписка из ЕГРЮЛ, устав, подтверждение полномочий лица, подписывающего договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, медлицензия по адресу поставки, гарантийное письмо о постановке оборудования на баланс. Если оборудование приобретается в лизинг, аналогичный пакет документов необходимо предоставить от лизинговой компании.
- 9.Внесение предоплаты Заказчиком
- 10.Изготовление МРТ (до двух месяцев)
- 11.Параллельно идут строительные работы (до 45 дней)
- 12.Изготовление, монтаж клетки Фарадея, установка чиллера и климатического оборудования (до 25 дней)
- 13.Прием помещения проектным менеджером Siemens
- 14.Проверка оборудования на заводе производителя (Предоставление заказчику акта о готовности оборудования к отгрузке)
- 15.Внесение второй части оплаты
- 16.Доставка оборудования Заказчику, заправка гелием, инсталляция, обучение персонала
- 17.Внесение последнего транша
- 18.Подписание документов (Акт приема передачи, акты выполненных работ, акт ввода в эксплуатацию, товарные накладные)